Обратная связь в компании: инструмент для роста

Используйте обратную связь в компании для роста с помощью правильного инструмента. Несколько способов научиться воспринимать обратную связь на работе и превратить ее в мощный карьерный инструмент. 

Обратная связь в компании: инструмент для роста | Твой Коуч.ру

Обратная связь — в широком смысле — это ответная реакция человека на получаемую информацию или совершаемое действие. Она широко используется как инструмент для изменения поведения (в лучшую сторону) в социальном взаимодействии или в обучении.  Чаще всего обратной связью пользуются HR специалисты.

Предоставление обратной связи сотруднику — это неотъемлемый элемент корпоративной культуры. Если сотрудники не получают фидбек о своей работе, им трудно понять, какой результат приносит их труд для компании, в которой они работают.

Цель обратной связи заключается в том, чтобы исправить действия работника и направить его в верную сторону, где он будет максимально продуктивным и полезным. 

Можно выделить, как минимум, три вида обратной связи:

 

Уметь правильно реагировать на критику — важное качество, ведь многие люди обижаются, когда им указывают на ошибки и говорят стать лучше. Помимо того, что сотрудник чувствует себя деморализованными и обиженными, критика и советы часто заставляют злиться на человека, дающего обратную связь. Это свойственно новичкам. Настоящего профессионала отличает его способность распознавать и ценить обратную связь, как неотъемлемую часть карьерного роста. На самом деле, некоторые из самых успешных сотрудников не просто изящно справляются с конструктивной критикой, они преуспевают в ней. Важно отметить, что они понимают положительный подтекст обратной связи — кто-то уделяет пристальное внимание их работе и хочет, чтобы они становились лучше. 

Есть 3 способа изменить свое отношение к обратной связи, но прежде всего, необходимо понять, почему она необходима:

  1. Обратная связь позволяет узнать ваши сильные и слабые стороны и использовать это в свою пользу;
  2. Дает возможность понять вам, вашему начальству и коллегам, что вы настроены на рост и развитие;
  3. Учит объективно оценивать свои действия, без жалости к себе. 

Обратная связь не всегда бывает положительной, когда вас хвалят и ставят в пример, она также может быть и отрицательной, когда вас критикуют. Важно, как вы реагируете на нее, ведь любая обратная связь может быть полезной, если уметь делать выводы и исправлять ошибки, стремясь становиться лучше, профессиональнее и увереннее в себе и своих навыках.

Exit mobile version