Существует большое количество информации в социальных сетях, а также мнимых экспертов, предоставляющих эту информацию связанную с развитием собственного бренда. Они убеждают всех в том, что нужно брендировать себя и обещают помочь в этом. Личностный брендинг может помочь продать свои продукты, услуги и просто сделать вас популярными. Однако прежде чем слепо следовать советам из интернета, убедитесь в том, что вы не станете жертвой инфоцыган — людей, которые продают курсы, тренинги, книги и другие обучающие материалы, не несущие никакой реальной ценности.
Слушать лекции таких экспертов равно читать то, что написано на заборе и следовать этому. Слишком много людей следуют советам по брендингу и пытаются быть теми, кем на самом деле не являются. Они снимают шуточные видео каждый день, постят рецепты или пишут посты исходя только лишь из личного опыта, не имея образования, хотя на на самом деле не являются экспертами и сами находятся на грани депрессии.
Давайте выясним как, всё же стоит экологично выстраивать свой бренди чего однозначно не стоит делать.
Шаблонные советы не приносят никакой пользы, поскольку они не могут быть одинаково эффективными для всех, кто решит ими воспользоваться. Нельзя по одному сценарию вести шуточный и кулинарный блог и в то же время вести мотивационный блог по саморазвитию, точнее можно, но это не принесет желаемого результата. Прежде чем сказать ”Давайте сделаем из вас бренд” настоящий эксперт выяснит кто вы на самом деле, чем живете, интересуетесь, ваш характер, то, что вы хотите продавать или продвигать в массы. В противном случае вы создадите бренд, который не отражает вас, а люди не покупают то, во что не верят, где нет искренности. В долгосрочной перспективе есть риск столкнуться с серьезными проблемами, вы прикладываете большие усилия, но охваты не растут, подписчики не прибавляются и продаж совсем нет, многие опускают руки от того, что слишком быстро отказываются от мечты.
Первым шагом к успешному личностному брендингу должно стать выяснение того, кто вы есть на самом деле. Спросите себя, что вам нравится, какой должна быть ваша аудитория, что вы хотите рассказать людям, чем поделиться, от чего предостеречь, вы должны быть в первую очередь искренни и полезны. Потому что блог обычно ведется не одну неделю и не один год, это должно быть то, чем вам будет приятно заниматься на протяжении долгого времени, что будет вас вдохновлять и мотивировать развиваться и растить свое дело. Возможно, вам придется жить своим брендом и связанной с ним философией каждый день. Необходимо спросить себя, готовы вы к этому?
Поймите, готовы ли вы посвятить социальным сетям большую часть жизни, сможете ли вы на эмоциональном уровне осилить это? Ведь популярность не обязательно принесет вам счастье, и большое количество подписчиков может не сделать вас по настоящему успешным. Вспомните, что есть звезды, у которых нет страниц в социальных сетях вовсе: Дженифер Лоуренс — обладательница премии ”Оскар” и звезда ”Пассажиров” не ведет страницы в соц. сетях, объясняя это тем, что там слишком много негатива и она не готова делиться личной жизнью с большой аудиторией. Не менее известный актер, исполнитель роли Шерлока Холмса — Бенедикт Камбербэтч также отказался от соц. сетей, он предпочитает экономить время на то, что для него действительно важно, считая интернет токсичным и даже опасным. И таких примеров много: Мила Кунис, Кира Найтли, Дэниел Рэдклифф и другие. И нужно признать, что они не страдают от недостатка внимания, а наоборот являются весьма успешными, ведут активную жизнь и имеют толпы фанатов по всему миру.
Иметь собственный бренд в социальных сетях здорово, но вы должны отдавать себе отчет в том, что это большой труд и подойти к его формированию здраво и ответственно, прежде всего показывая себя таким, каким вы являетесь на самом деле. В процессе вы можете столкнуться с буллингом, травлей или демотивацией, но если вы уверены в своих силах, своем продукте и если вас не пугают трудности — дерзайте и пусть у вас все получится.