Рабочий коллектив даёт плохие показатели из-за некомпетентности работников – распространённое заблуждение. Достаточно одного слабого звена, чтобы команда образованных специалистов не могла работать достаточно эффективно. Плохого лидера иногда трудно определить из-за разного представления людей о хорошем руководстве. Управлять человеческими ресурсами плохо можно по-разному. Чаще всего плохих руководителей отличает неспособность видеть в людях людей: они расценивают их только как рабочие инструменты с определёнными обязанностями; а также низкий уровень эмпатии и нежелание брать ответственность за свою команду. Стратегии управления у таких лидеров могут быть разными, и многие даже будут казаться довольно успешными со стороны: человек может производить впечатление сильной личности, проводить собрания каждую неделю и постоянно проверять работу подчинённых, но это ничего не говорит о настроении людей в его коллективе. Несмотря на то, что даже плохое руководство может организовать команду таким образом, что она будет демонстрировать приемлемые результаты, настроение внутри коллектива может быть неблагоприятным, что создает высокую текучку кадров и риск выгорания сотрудников.
Узнать больше в полной версии статьи
Узнайте все секреты и лучшие практики прямо сейчас! Получите доступ к статье и станьте экспертом в этой области!