Важные составляющие роста продаж — налаживание контакта с посетителем и компетентность продавцов!

 SL1

Здравствуйте.
Вы владеете магазинами розничной торговли?

Тогда Вы, наверняка, знаете, что от того, как работают сотрудники в торговом зале, зависит Ваша прибыль и соответственно продажи!

Очень важно, что бы тех, кто пришел в Ваши магазины, позвонил по телефону или зашел на сайт Вашей компании грамотно обслужили.

И ту не стоит продавцам перегибать палку в общении с клиентом и принуждать его к сиюминутной покупке, тут важно наладить контакт с клиентом. И пусть он в этот раз не совершит покупку, зато он захочет придти к Вам в магазин еще и еще раз, порекомендовать Ваш магазин своим знакомым и друзьям, что немаловажно в конкурентной борьбе за клиента.

То есть очень важно для начала продажи наладить правильный контакт с посетителем!

Согласитесь, что когда Вы находитесь в магазине неприятно ощущать за своей спиной присутствие наблюдающего за тобой человека и предлагающего Вам все подряд, лишь бы предложить, или «впарить» хоть что то.

И в то же время, когда с Вами просто пообщались на близкие для Вас темы и при этом не проявили напора при выяснении Ваших потребностей, а Вы как бы между делом сами об этом сообщили в приятной беседе, то всегда приятно пообщаться в таком случае. И это мастерство общения продажников, к которому необходимо стремиться!

К тому же в результате такого, казалось бы, не принужденного общения с продавцом на околопродажные темы, Вы начинаете этому человеку побольше доверять, и в этом случае его мнение уже может значить для Вас больше, чем чье-либо другое, кто не связан с этой тематикой.

Таким образом, налаживание контакта ведет к повышению доверия потенциального покупателя к продавцу как к человеку, как к личности, и в итоге его мнение может быть более компетентным по сравнению даже с его личным. Потому как в данном случае продавец в этой сфере «вращается» побольше тех, кто к ним приходит за покупками.

Теперь еще один важный момент, который продавцам просто необходимо продемонстрировать в разговоре с посетителем — свою компетентность в освещение характеристик  товаров (услуг) Вашего магазина,их особенности и преимущества.

То есть Вашим продавцам просто необходимо знать все основные параметры и особенности Ваших товаров или услуг. Так они смогут легко предлагать товары (услуги) под определенные запросы своих посетителей.

К примеру: если это мебель, то какие размеры, цвет, материалы, особенности трансформации или сборки, особенности материалов, основные отличия моделей от других подобных, стиль мебели. Необходимо так же сообщать о возможных способах оплаты за товар или услуги, сроки доставки, если есть то и об услугах сборки и установки.

Это очень важно знать.
А еще знание технических особенностей Вашего товара может привести к увеличению чека покупки!
Как?

К примеру: есть в корпусной мебели ящики и дверцы без доводчиков и с доводчиками.

В чем отличие одного от другого? В удобстве при закрывании ящика – с доводчиками ящики не хлопают и всегда находятся в закрытом состоянии, в отличии от ящиков без доводчиков. Еще и цена таких механизмов выше.

На что может повлиять эта информация при продаже?

На сумму покупки! Чек покупки увеличивается, и к тому же наличие одного только этого может «притянуть» к Вам клиента, просто потому, что у конкурентов таких механизмов нет.

Таким образом вторым очень важным фактором, влияющим на продажи является КОМПЕТЕНТНОСТЬ Ваших продавцов!

 

Обратите на это внимание! И обучите своих продавцов правильно общаться с посетителями Ваших магазинов!

О том, как увеличить чек покупки и сделать из Вашего покупателя постоянного, я напишу в следующих выпусках.

Заказать обучение Вашего персонала Вы можете по телефону 8-989-764-2860 или заполнив форму обратной связи, пройдя по ссылке…

 
Евгений Катин
знаю простые решения сложных задач!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Отправить запрос

Яндекс.Метрика