Оптимизация бизнес процессов

Здравствуйте, сегодня поговорим о том, как вывести свой бизнес на новый уровень.

За ежедневными рутинными делами теряется вкус побед от прежних своих успешных действий. И не важно организация ли это нового бизнеса или развитие уже имеющегося. Всегда есть что-то, что не приносит той радости, как к примеру, новый клиент и получение денег за поставку или оказание услуг.

Мало того, уже существующий бизнес многие не расширяют только потому, что это для них связано с еще большими рутинными делами на которые лично у них итак уходит не малое количество времени. И мысль о том, что придется бегать/ездить/возить лично самому еще больше! просто вводит их в нервозное состояние.

Как же быть, когда и денег хочется больше, но работать в том виде в каком они это делают сейчас еще больше уже нет сил?

Ответ приходит сам собой: необходимо пересмотреть подход к организации бизнес процессов в Вашем деле.

Что это значит?

Необходимо понять: что Вас изматывает в вашем бизнесе и изменить это.

Для кого-то стоит организовать логистику с минимальным своим участием. Для кого-то подойдет отдать это на аутсорсинг в логистическую компанию, как это делают многие интернет магазины.

Для отдела продаж стоит рассмотреть схему, где холодными обзвонами занимаются не профессиональные менеджеры, а простые студенты, или люди с приятным тембром голоса и приятной речью. Только до того, как они начнут совершать звонки вашим потенциальным клиентам необходимо их немного обучить тому – как это делать правильно! Специально для этого разрабатывается шаблон телефонного разговора или как его еще называют скрипт.

В этом шаблоне/скрипте прописывается весть процесс телефонного звонка клиенту последовательно и по этапам от начала разговора и до его завершения. Возможно даже прописать тексты ответов на типовые возражения.

Сейчас повсеместно упали продажи и в это время необходимо понимать, что нужно Вашим клиентам и без чего они могут обойтись. Да, конкуренция довольно плотная.

Порою при одинаковой цене товара покупатель выбирает того продавца и то место, где ему комфортно покупать и к нему уважительно относятся, с кем у него сложились приятные для него отношения. Поэтому именно сейчас необходимо повышать планку сервиса обслуживания Ваших клиентов. Необходимо налаживать теплые и дружеские отношения, проявляю уважение и заботу.

На сегодняшний день оптимизация бизнес процессов очень востребована среди бизнесменов. Необходимо по-новому взглянуть на то чем Вы занимались до этого и занимаетесь сейчас. Ведь при одинаковом количестве затрат Вашего времени и денег количество прибыли при правильной оптимизации может удвоится, и даже сегодня.

Ну а о развитии бизнеса и о самоорганизации владельца поговорим в следующей статье.

Успехов всем в Ваших делах!

 

Пишите, задавайте вопросы!

Евгений Катин

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Отправить запрос

Яндекс.Метрика